Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с 1 из родителей.
Вы можете найти множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают купить регистрацию за 1990 - 3000 рублей на 12 мес. Дело в том, что помимо желания заработать собственника недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется печать органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 одинаковые части.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина квартиры, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 29.08.2025